Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Большинство обычных граждан испытывает удовольствие от предстоящего похода за покупками. Настроение бывает испорчено из-за приобретения вещей, не в полной мере соответствующих требованиям.

Как помочь потребителям отстоять свои права?

Защита прав потребителей – Ваше право!

Потребителем является гражданин, приобретающий товары (услуги) для нужд, не связанных с предпринимательством. В связи с этим, потребителю самостоятельно приходится защищать собственные права. Государство дает гражданину все возможности для отстаивания своих потребительских интересов. Однако реализовывать эти возможности потребителю необходимо самостоятельно.

Законом, защита прав потребителей предоставляет гражданам определенные права и гарантии:

  • право доступа к информации. Гражданин может требовать данные о производителе, особенностях товара либо услуги, продавце товаров и т.п.;
  • право на приобретение качественных товаров и услуг. Потребитель имеет право приобрести товар (услугу), не представляющий опасности;
  • право на возмещение убытков. Если продавец продал гражданину несоответствующий показателям качества товар, то он обязан возместить ущерб потребителю.

 

    Защита прав потребителей – что необходимо знать.

     

    Если произошло нарушение прав потребителя, то нужно правильно защищать свои права.  Для этого необходимо:

    — хорошо знать эти современные законы:

    — знать собственные права;

    — осуществлять свои действия по определенному алгоритму.

    В повседневности выполнить это не всегда реально. Необходимо понимать, что Ваши оппоненты имеют наработанный опыт таких споров. Кроме того, если возник спор о защите прав потребителей, с их стороны выступают профессионалы. Несоблюдение с Вашей стороны установленного порядка может привести к отрицательному результату.

     

    Судебная защита прав потребителей

     

     Гражданин вправе надеяться на добропорядочность поставщика (продавца) продукта. Возможно он согласится с потребителем и исправит свои ошибки. Но нередко нарушитель под любым предлогом попытается отказать. В такой ситуации гражданин должен быть готов прибегнуть к защите прав потребителя в судебном порядке.

    Вот что для этого нужно:

    1) Важным на данном этапе является сбор доказательств. Если речь идет о бракованном товаре, важно сохранить упаковку и чек. Если речь идет о некачественной услуге – провести фиксацию фото и видео доказательств. Также целесообразно найти свидетелей и заручиться их поддержкой.

     2) Необходимо составить претензию и передать ее продавцу (исполнителю). В этой претензии необходимо подробно и доступно описать ситуацию. Досудебная претензия должна содержать обоснования нарушения, со ссылкой на законодательство и Ваши требования. В данном случае требования могут быть следующие: замена товара либо качественное выполнение услуги. Также потребитель вправе требовать возврат денег, ремонт, снижение стоимости, компенсация любого ущерба. Важно составить досудебную претензию юридически правильно, согласно правилам составления таких документов. В противном случае у ответчика будет возможность ее проигнорировать, сослаться на необоснованность, неясность заявленных требований.

    3) Подготавливаем заявление или исковое заявление. Заявления о защите прав потребителей уполномочены рассматривать гос.органы. К таким органам относятся, например Роспотребнадзор, отделы по защите прав потребителей. Но на практике, наиболее эффективным средством восстановления своих прав является обращение в суд. Составить иск о защите прав потребителей необходимо в соответствии с ГПК, иначе он будет возвращен. Государственной пошлиной иск о защите прав потребителей не облагается!

    4) Участие в судебном процессе. Истцу необходимо знать, что в основу гражданского процесса положен принцип состязательности. Кроме того, Вы обязаны доказывать обстоятельства, на которые ссылаетесь. В противном случае в исковых требованиях будет отказано. Последствием такого решения может быть взыскание с Вас судебных издержек и расходов на проведение экспертиз. По данной категории дел возможно заявить требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда. Так же возможно взыскать в Вашу пользу штраф и судебные издержки. В том числе расходы на юридические услуги

     

    Защита прав потребителей – помощь юриста.

     

    Защита прав потребителей может осуществляться как самостоятельно, так и с привлечением профессионалов. Основная выгода потребителя от этого в том, что юристы профессионально защищают права потребителей. За счет опыта, юрист по защите прав потребителей способен взыскать максимальную компенсацию ущерба. Также адвокаты помогут потребителю компенсировать расходы на оплату услуг, взыскав их с ответчика. Клиент полностью, либо частично возместит свои потери, на оплату юридических услуг. Обратившимся к нам гражданам окажут помощь опытные юристы по защите прав потребителей. Все наши юристы имеют дипломы о высшем юридическом образовании. Данное обстоятельство позволяет представлять Ваши интересы не только в районном суде, но и в апелляции и кассации. На счету наших специалистов множество выигранных дел по защите прав потребителей.

    Отзывы о нашей работе можно изучить здесь: ОТЗЫВЫ

    Юрист по защите прав потребителей окажет помощь в следующих случаях:

    1. Споры при покупке некачественных товаров.
    2. Решение споров с подрядчиками и строительными компаниями.
    3. Спорные вопросы в отношении застройщиков.
    4. Споры с МФО, банками и иными кредитными организациями.
    5. Судебные споры в отношении кредитных потребительских кооперативов.
    6. Претензии к туроператорам и тур агентам.
    7. Некачественное оказание медицинских услуг.
    8. Споры в отношении автодилеров и автосалонов и СТО.
    9. Страховые споры.

     

    Защита прав потребителей – как мы это делаем:

    1. Проводим бесплатную консультацию. Изучаем документы, разбираемся в ситуации.
    2. Юристы по защите прав потребителей ведут работу с претензиями, а также прочую досудебную деятельность. Подготавливаются и направляются претензии, проводится защита интересов клиентов в переговорах с ответчиком, собираются доказательства. Организуется профессиональное проведение оценки ущерба и получение отчета о ней. При необходимости проводим досудебную экспертизу.
    3. Защищаем Ваши интересы в суде. Юристы по защите прав потребителей готовят и направляют в суд иски и прочие документы. Возможна защита ваших интересов в судах первой, апелляционной и кассационной инстанции.
    4. Квалифицированные юристы по защите прав потребителей работают над исполнением решения суда. Специалисты добиваются реального поступления денег на счет клиентов.
    5. Юристы по защите прав потребителей составят жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру и другие органы.

     

    Предлагаем, при необходимости, воспользоваться нашими услугами.

    стоимость наших услуг здесь: прайс-лист

    При нашем сотрудничестве, Вы вправе рассчитывать на положительный результат.  У нас богатый практический опыт в сфере защиты прав потребителей. Наши юристы бесплатно проведут юридическую консультацию и оценят перспективы дела. Нашим клиентам гарантируются честные и «прозрачные» условия совместной деятельности. Обратившиеся к нам получают достоверную информацию о ценах на наши услуги до заключения договора.

    Участие клиентов в процессе не является обязательным, мы всё сделаем сами. Оплата наших услуг осуществляется любым удобным для Вас способом. Мы вместе с Вами заинтересованы в минимальных сроках ведения дела. Для Вашего удобства, мы готовы работать по вечерам, в выходные и праздничные дни.

    Приглашаем всех потребителей, которые столкнулись с нарушением их прав, к сотрудничеству с нами.

    Обратится к нам возможно любым удобным способом, указанным на сайте или по т. 8-999-304-6806.

    Звоните!

    Заказать звонок

      Контакты

      + 7 923 248 24 09

      аdvokat.o@bk.ru

      Новосибирск. Пр. Дзержинского 10

      + 7 923 248 24 09

      аdvokat.o@bk.ru

      Новосибирск. Пр. Дзержинского 10

      Мы в меседжерах

      ©2021. Все права защищены